Интервью Александра Дьяченко, директора департамента развития компании WELHOME
— Как давно компания на рынке элитной недвижимости, в каких сегментах специализируется?
— Компания Welhome основана в конце 2004 года, с тех пор динамично развивается. В декабре 2006 года она была названа московскими девелоперами лучшей молодой компанией в своем сегменте рынка. Welhome специализируется на элитной недвижимости. Мы работаем только с самыми престижными адресами как в загородном, так и в городском сегментах рынка — это Остоженка, Плющиха, дома вдоль Рублёво-Успенской трассы... Также фокусным для нас является сегмент высококлассной коммерческой недвижимости. Мы предлагаем площади в основных торговых коридорах Москвы — в Столешниковом переулке, на Тверской улице, на Кутузовском проспекте и в торговых центрах класса luxe. Общий принцип работы Welhome заключается в следующем: для наших клиентов нет неразрешимых задач и невыполнимых желаний, зато к их услугам весь спектр недвижимости Haute Couture и возможность обладания эксклюзивным объектом.
—Привлекаются ли к сотрудничеству известные дизайнеры, архитекторы, кто именно? Какие специалисты работают в компании?
—В связи с тем, что визуальный образ крайне важен для нас, мы работаем в плотном сотрудничестве с модными дизайнерами и архитекторами. Корпоративный стиль Welhome создан известным московским художником Сергеем Маковецким. Очередной этап развития «модного» направления компании мы видим в сотрудничестве с перспективным дизайнером Сергеем Тепловым и участии в Russian Fashion Week.
В Welhome мы собрали лучших экспертов и консультантов рынка элитной недвижимости. Коллектив компании молодой, средний возраст 28 лет. Это люди с активной жизненной позицией, имеющие разносторонние интересы, в том числе в области моды, стиля и современного дизайна.
—Кто является клиентами Welhome?
—Клиенты Welhome — это не просто обеспеченные люди, а те, для кого не существует границ воображения и желаний. В лексиконе наших клиентов отсутствует слово «невозможно», потому что для них возможно всё. Мы работаем как с крупнейшими бизнесменами, известными спортсменами, топ-менеджерами корпораций, так и с творческими личностями, стремящимися удовлетворить малейшую свою прихоть. Среди наших клиентов есть и известные дизайнеры.
—Расскажите о том, что такое Home Couture.
—Home Couture — это основное направление деятельности Welhome, которое отражает идею Высокой моды (или Haute Couture) в недвижимости. Мы предлагаем не товар массового спроса, а объекты, представляющие собой произведения искусства — они эксклюзивны и учитывают индивидуальные предпочтения покупателя.