При условии реализации всех заявленных девелоперами проектов, общая арендуемая площадь объектов формата аутлет-центров в московском регионе к 2013 году достигнет 131 тысячи квадратных метров. Об этом говорится в сообщении компании Welhome.

Так, в первом квартале 2012 года в подмосковных Котельниках должен открыться Outlet Village Belaya Dacha (общая площадь - 42,1 тысячи квадратных метров, арендуемая - 38 тысяч "квадратов"). На третий квартал следующего года запланирован ввод в строй аутлет-молла Vnukovo Outlet Village неподалеку от аэропорта "Внуково" (47 и 26,3 тысячи квадратных метров соответственно). В четвертом квартале предполагается завершить реконцепцию торгового центра "Вэймарт" на 26-м километре МКАДа, в котором откроется аутлет-центр BrandCity (30 и 26 тысяч квадратных метров), и ввести в эксплуатацию комплекс Fashion House Moscow около аэропорта "Шереметьево" (38,6 и 28,8 тысячи "квадратов").

Аутлет-моллы (outlet-mall) - это специализированные торговые центры (дисконт-центры), где в качестве арендаторов располагаются непосредственно производители различных товаров. С архитектурной точки зрения ТЦ представляют собой небольшие, преимущественно одноэтажные бутики, оформленные в виде улиц различных европейских городов. Арендаторы аутлет-моллов предлагают потребителю свою продукцию с большими скидками. В частности, производители известных марок одежды предлагают покупателю товары из прошлогодних коллекций со скидкой 30-70 процентов.

В настоящее время в Москве функционирует единственный объект, позиционируемый как аутлет-центр. В декабре 2010 года на территории выставочного центра "Крокус-Сити" открылся "Модаполис" площадью 12 тысяч квадратных метров. Однако, как отмечают эксперты, этот объект нельзя в полной мере отнести к формату аутлетов, поскольку в нем лишь реализуют товары дорогих брендов со скидками, а по концепции он представляет собой единое помещение.

Источник: http://realty.lenta.ru/news/2011/12/12/outletmall/