25 июня в Киеве состоялась конференция «Маркетинг в девелопменте: как увеличить стоимость бренда?»
Во второй секции мероприятия выступил директор департамента развития агентства элитной недвижимости WELHOME Александр Дьяченко с case study «Технологии успешного позиционирования и продажи коттеджных посёлков» (скачать архив презентации). В рамках этой секции участники рынка делились практическим опытом формирования эффективной маркетинговой концепции объекта недвижимости.
Case studies интересны тем, что доклады основываются на созданных компаниями «живых» проектах - на практических примерах те или иные заключения более точны и полезны. В этом формате Александр Дьяченко рассказал о маркетинговой концепции коттеджного посёлка по Новорижскому шоссе, которая была подготовлена службой проектного консалтинга и аналитики WELHOME. Доклад уникален своей «честностью»: в нём подробно и пошагово описывается механизм создания эффективной стратегии продвижения и реализации загородного проекта, который, по сути, является интеллектуальной собственностью компании WELHOME и представляет собой коммерческий продукт.
В конференции участвовали также представители компаний Евразия логистик, Paul's Yard, GVA Sawyer, МИЭЛЬ и другие. По данным опроса делегатов, case study Александра Дьяченко получил максимальный балл за качество и глубину рассмотрения темы.