В Москве открылся ещё один монобрендовый бутик Laufen — швейцарского производителя дизайнерских коллекций для ванных комнат. И если в 2019 интерьерами первого фирменного шоурума компании на Ленинском проспекте занимался испанский архитектор Франсеск Рифе, то в 2020 году бренд российскому Ивану Петрунину в «Макслевеле» на 5-м Донском.


Задачей российского архитектора стало создание неординарного салона сантехнического бренда, который должен радикально отличаться от шоурумов аналогичного направления. Решение стало ярким, в прямом смысле слова: бутик решён в насыщенно-розовом неоновом свете, с апельсиновыми стенами, сценой на фоне из звёздного неба, гигантскими иллюминаторами, световыми люками, тёмно-синим бархатным занавесом и масками в стиле «Призрака оперы».


В интерьере использовано три основных цвета, символизирующие коллекции Laufen и визуально их разделяющие: нейтральный серый для Sonar, тёмно-синий для The New Classic и насыщенный оранжевый для Kartell by Laufen. Розовое освещение со специальными фитолампами, напротив, объединяет все коллекции в единый концепт и, по идее архитектора, выполняет терапевтический эффект.  


Фотографии ©Михаил Лоскутов