Реконструкция парижского отеля «Крийон» стала последним интерьерным проектом Карла Лагерфельда. Над ним он работал вместе с архитектором Алин Асмар д'Амман, которая проектировала отель и по чьей инициативе произошло это грандиозное партнёрство.



Архитектор просто написала письмо именитому дизайнеру и отнесла его в книжный магазин L7, где у Лагерфельда располагалась личная студия. Алин попросила продавца всего лишь положить конверт на стол Карла и этот шаг обернулся ответным звонком Лагерфельда и их совместным проектом. 



Лагерфельд занимался интерьерами двух люксов отеля на четвёртом этаже, которые назвал Les Grands Appartements — в стиле королевских апартаментов в Версальском дворце. Номера реконструированы по принципу анфилады, чтобы можно было наслаждаться впечатляющим видом на площадь Согласия и немного на Большой дворец, который особенно любил Карл.


 
В общей сложности работа над отелем «Крийон» заняла пять лет. За это время Карл и Алин создали в апартаментах царственное пространство в лаконичных оттенках белого, бежевого и серого, которое украшает диван по авторским эскизам Лагерфельда, двуспальная кровать в алькове, мебель, обтянутая розовым бархатом и стулья, чехлы которых украшены тиснёным принтом. 


 
Серая обивка стульев — в палитре неба над Парижем и специальное рельефное тиснение, которое в городе смог выполнить лишь один мастер, было желанием дизайнера. Фирменный стиль Лагерфельда прослеживается и в ванных комнатах: одна из них решена в узнаваемом чёрно-белом сочетании, вторая — из чёрного мрамора, который обязательно должны оттенять белые живые розы.


 
_______
На основе интервью с Алин Асмар д'Амман в AD Germany
Фотографии — Stephan Julliard